Модель | SCS 91800 F0 |
Тип | двухкамерный холодильник |
Расположение морозильной камеры | внизу |
Тип установки | с возможностью встраивания |
Объем | полезный объем: 280 л. морозильная камера: 75 л. холодильная камера: 205 л. |
Мощность заморозки | 13 кг/24 часа |
Разморозка | автоматическая |
Длительность хранения при отключении электроэнергии | 24 часа |
Уровень шума | 31 дБ |
Класс энергопотребления | A++ |
Климатический класс | N, SN, ST, T |
Энергопотребление | 0.42 кВтч в сутки |
Технологии | Coolmatic - Frostmatic |
Цвет корпуса | белый |
Полки | 4 полки расположены в холодильном отсеке 5 полок расположены в дверце 3 полки расположены в морозильной камере |
Особенности | - R – правое расположение петель - автоматическое оттаивание - быстрая заморозка - внутреннее освещение - звуковое оповещение - звуковой сигнал открытой двери - оптическая сигнализация - перевешиваемые двери - полки с защитой от проливания - светодиодное освещение - функция «Отпуск» |
Размеры (Ш*В*Г), вес | 55.6 x 176.4 x 54.2 см, 60 кг размер ниши для встраивания 56 x 178 x 55 см |
Технические характеристики Холодильник AEG SCS 91800 F0 |
|
EAN | 7332543105526 |
Свойства Холодильник AEG SCS 91800 F0
AEG, являясь с 1994 частью глобальной группы производителей домашней техники Electrolux AB (с головным кабинетом в Стокгольме), продолжает развивать свое ведущее положение на рынке домашней техники. Пару лет вспять Electrolux начал новейшую стратегию развития бренда AEG, ясно выразившуюся в слогане «совершенство форм и функций». Electrolux употребляет этот слоган для продвижения собственного наилучшего германского бренда, нацеленного на потребителей с высочайшими требованиями к функциональности и качеству.
Бренд AEG показывает неизменный акцент на тех свойствах, развитию которых уделялось особенное внимание с момента основания компании в 1889 году: техническое решение, качество, долговечность и точный, многофункциональный дизайн. Делая упор на эти свойства, отобранные по результатам широких исследовательских работ потребительского спроса, AEG позиционирует себя по всей Европе как премиум-бренд для умных, нацеленных на производительность потребителей.