Модель | ENG 2913 AOW |
Тип | двухкамерный холодильник |
Расположение морозильной камеры | внизу |
Количество компрессоров | 1 |
Тип установки | с возможностью встраивания |
Объем | объем: 285 л. полезный объем: 275 л. морозильная камера: 70 л. холодильная камера: 205 л. |
Тип управления | электронное |
Мощность заморозки | 13 кг/24 часа |
Длительность хранения при отключении электроэнергии | 24 часа |
Уровень шума | 35 дБ |
Класс энергопотребления | A+ |
Климатический класс | SN, T |
Хладагент | R600a |
Энергопотребление | 0.84 кВтч в сутки |
Цвет корпуса | белый |
Полки | 4 полки расположены в холодильном отсеке 5 полок расположены в дверце |
Особенности | - дисплей - звуковое оповещение - звуковой сигнал открытой двери - индикация температуры - оптическая сигнализация - перевешиваемые двери - полки из закалённого стекла - функция «Отпуск» |
Размеры (Ш*В*Г), вес | 55.6 x 176.4 x 54.2 см, 60 кг размер ниши для встраивания 56 x 178 x 55 см |
Сертификаты | Ростест |
Технические характеристики Холодильник Electrolux ENG 2913 AOW |
|
EAN | 7332543180363 |
Свойства Холодильник Electrolux ENG 2913 AOW
Electrolux является глобальным фаворитом по выпуску бытовых и проф электроприборов; раз в год компания реализует более 40 миллионов собственных изделий потребителям из 150 государств. Она делает упор на нововведениях, кропотливо обмысленных и ставящих собственной целью ублажение реальных запросов бытовых потребителей и экспертов. Продукция Electrolux содержит в себе холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты.
Разработки компании основываются на философии того, что именуется «Обмысленным дизайном». Это холистический (целостный) подход, устоявшийся в скандинавской традиции дизайна, целью которого является учет нужд и стремлений потребителей применительно ко всем нюансам разрабатываемой продукции. Он распространятся на функциональность, удобство работы, внешний облик и тактильные чувства. Также все другие моменты, касающиеся восприятия изделия юзером в течение всего периода его службы, начиная с того момента, когда у потребителя появляется энтузиазм к данному изделию, и включая его приобретение, установку, эксплуатацию и даже утилизацию. Дизайн должен вызывать у потребителя эмоции и желания, но он должен также и обеспечивать соответствие этих чувств и вызываемых ими ожиданий многофункциональным/оптимальным нюансам имеющегося у этого потребителя опыта эксплуатации схожих изделий.